Статьи наших партнёров

Учет сотрудников в салонах красоты

Первым признаком хорошего мастера является та польза, которую он приносит салону, рассчитанная в денежном выражении. По каждому работнику Вы сможете посмотреть, сколько денег он заработал для компании.

Если заработная плата сотрудника не фиксированная, а сдельная, программа ее легко рассчитает автоматически. Для этого можно будет просто задать проценты индивидуально каждому специалисту. Допускается даже тонкая настройка зарплаты по разным видам оказываемых услуг и продаваемых сопутствующих товаров.

Во многих организациях используется также принцип «заработал сам, помоги коллеге». Например, клиент сделал стрижку. Ему можно также рекомендовать позаботиться о своих руках ногах душе — о чем угодно, что есть в других отделах Вашего салона. При этом и компания получит ощутимо больше дохода, и сам мастер будет дополнительно вознагражден за такие направления к другим специалистам. Информацию по программе для зала и других спортивных организаций можно получить здесь http://www.usu.kz/programma_dlya__zala.php.

Наиважнейшей задачей для каждого сотрудника остается, конечно же, работа над собственной репутацией. И лучше всего ее можно проследить на поведении клиентов. Когда гость после первого визита продолжает и дальше ходить к этому мастеру, это называется удержание клиента.

В данном отчете за любой период по каждому специалисту можно посмотреть:

— Сколько первичных клиентов было записано,

— Сколько из них и дальше продолжило ходить к этому мастеру,

— И главный рассчитываемый показатель – это процент удержания. Чем он выше, тем лучше.

Также по мастерам можно вывести динамику посещений. В данном сравнительном отчете Вы увидите количество посетителей в разрезе каждого месяца как по определенному сотруднику, так и в сравнении с другими работниками.

Кроме этого в отдельном обширном отчете Вам будет представлен объем выполняемых работ каждым мастером в отдельности.

Обратите, кстати, внимание, что все отчеты будут формироваться с Вашим логотипом и реквизитами. И вся аналитика может строиться за любой период времени. Это значит, что Вы без труда сможете проанализировать: один день, неделю, месяц и даже целый год.

Особенно это оказывается полезным для самого важного, что должна делать каждая организация, — для финансового анализа!

Более того, Вы получите даже возможность контролировать развитие любого направления своей деятельности. По каждому направлению для Вас будет представлена динамика во времени.

Например, Вы открыли СПА-зону или начали делать массаж. Программа Вам покажет по этой группе услуг количество посетителей в разрезе каждого месяца.

loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo