Статьи наших партнёров

Выбирайте мебель для персонала правильно

Выбирайте мебель для персонала правильно

Современная мебель для персонала выполняет много функций. А главное она несет в себе две главные функции. Первая из них – это повышение продуктивности работников компании. Приобретая такую мебель, администрация должна понимать, что уровень и качество их специалистов непосредственно зависит от практичности.

Особенности выбора офисной мебели

Рабочее место сотрудников компании должно быть комфортным, удобным, практичным. Комфортные условия в первую очередь зависят от освещения и правильно выбранной мебели.

Это для того чтобы сотрудники себя чувствовали уютно, и в то же время могли выполнять свои непосредственные обязанности. Именно поэтому с офисной мебелью не рекомендуется экспериментировать. Сильно «домашний стиль» и мягкие кресла будут отвлекать сотрудников. Однако чтобы офис не превратился в казарму необходимо вносить в интерьер некоторые элементы уюта. Это могут быть растения, фото и картины на стенах.

Производство мебели для персонала – это отдельная отрасль, которая имеет свои особенности. Ведь такие изделия сильно отличаются от домашних не только по внешнему виду, но и по их функциональным особенностям. Офисная мебель должна соответствовать следующим требованиям:

  • иметь долгий срок эксплуатации
  • иметь эстетический вид;
  • быть практичной и функциональной.

Важно! Чтобы такая мебель выполняла свои непосредственные функции необходимо учитывать:

  1. Цвет. Современные психологи уже давно довели, что цвет сильно влияет на эмоциональное состояние человека, тем более это во время работы. Например, темные оттенки способны подавлять настроение, а вот светлые, яркие, наоборот являются сильным раздражителем. Именно поэтому необходимо найти баланс цветовой гаммы в мебели.
  2. Материал. Он влияет не только на внешний вид, но и на длительность эксплуатации. Офисная мебель создается из натуральной искусственной древесины, металла, пластика. В последнее время популярными становятся изделия из комбинации этих материалов. Они очень красиво выглядят, и при этом и функциональность не нарушается.
  3. Форма. При покупке ведь нужно соблюдать определенные нормы законодательства. В положении охраны труда четко указано, какая территория может быть занята одним сотрудником, какое должно быть расстояние от компьютера до другого оборудования, и какое допустимо свободное пространство между работниками.

Магазины офисной мебели в Санкт-Петербурге своим ассортиментом только подтверждают, что правильно выбранная мебель для офиса – это залог успеха компаний любых масштабов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo