Статьи наших партнёров

Замена сцепления, распределительного вала и ГРМ ВАЗ своими руками

распределительный валАвтомобиль – неотъемлемый элемент современной жизни. Удобство, комфорт и скорость передвижения по городу напрямую зависят от машины, которая независимо от марки и года выпуска может в самый неподходящий момент выйти из строя. Ниже мы рассмотрим с вами, как можно заменить самые важные детали вашего «железного коня», не прибегая к помощи автомастерских.

Замена распределительного вала

Распределительный вал автолюбители часто еще называют «распредвалом». Его функция заключается в притоке чистого воздуха и выводе отработанных газов. Состоит он из впускных и выпускных клапанов, которые в определенный момент открываются/закрываются.

Для того чтобы самостоятельно заменить распределительный вал ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, необходимо следовать данной инструкции:

  • извлекаем крышку клапанов ГБЦ;
  • устанавливаем распределительный вал в конец сжатия 4 цилиндра;
  • натяжитель цепи необходимо опустить с помощью «ключа 13», затем крепко сжимаем шток, и фиксируем его гайкой натяжителя;
  • нужно отогнуть стопорную шайбу болта, который крепит звездочку распределительного вала. Сделать это можно с помощью плоской отвертки;
  • затем 4 передачей зафиксировать распредвал, чтобы он не проворачивался;
  • после замены детали, крепежный болт звездочки выкручивается и удаляется вместе с шайбами, звездочками и цепью (с помощью «ключа 17»).

На этом манипуляции окончены. Как видите ничего сложного, при этом сэкономлена приличная сумма денег за починку.

Замена сцепления

Каждый водитель знает, что сцепление – это «ключ» к плавному переключению скоростей. Принцип работы заключается в отключении двигателя от трансмиссии. Произвести замену сцепления ВАЗ-2106 можно двумя способами: с помощью снятия коробки и без ее снятия. Так как второй способ намного легче, рассмотрим именно его:

  1. Понадобятся противооткатные башмаки, которыми необходимо зафиксировать ваше авто.
  2. Кардан и рабочий цилиндр сцепления отсоединяем от коробки передач;
  3. Также нужно обесточить выключатель лампочки заднего хода.
  4. Демонтировать кожух сцепления и траверсу (в области днища).
  5. Подушку коробки передач снимаем, выкрутив 2 гайки, которые ее удерживают.
  6. Максимально отодвигаем саму коробку передач. Удерживая маховик, откручиваем крепежные болты корзины сцепления, чтобы ее также отодвинуть как можно дальше к коробке.
  7. После того, как вы открепили диск сцепления, можно достать саму корзину.
  8. Затем достаем вилку сцепления.

Завершив разбор системы сцепления, все детали нужно протереть тряпочкой смоченной в бензине. Собирать нужно в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ механизма

замена ремня газораспределителяОсуществлять замену ремня газораспределительного механизма ВАЗ-2105 рекомендуется после каждых 55 000 км пробега или же при его полном износе.

Первое что необходимо сделать, демонтировать аккумулятор и ослабить ремень генератора. Только тогда его можно будет снять без проблем. Следует помнить, что защита ремня ГРМ имеет три части. Сперва снимается первая часть с помощью ключа «10». После того как вы выставили бегунок трамблера в положении 1 или 4 цилиндра, снимаем вторую и третью части.

Обязательно нужно ослабить натяжение заменяемого ремня, чтобы его можно было отодвинуть в сторону, а затем достать. Для этого ключом «13» ослабеваем крепление ролика.

Теперь, наконец-то можно установить новый ремень, натянув его с помощью ролика.

Надеемся, наше руководство по замене запчастей ВАЗ поможет вам осуществить ремонт без лишних трат денег и нерв.

loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo