Правда ли, что инженеры Porsche создали ВАЗ-2108

4 минуты на чтение
Правда ли, что инженеры Porsche создали ВАЗ-2108

В 1975 году глава Porsche Эрнст Фурман и министр автомобильной промышленности СССР подписали соглашение о сотрудничестве. А непосредственно в 1980 году начались совместная работа немецких и советских инженеров над проектом ВАЗ-2108.

«Восьмёрка» была первым переднеприводным советским автомобилем. Для отечественного автомобилестроения это была революционная модель. До этого все модели «Жигулей» были исключительно заднеприводными. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Porsche и UTS.

Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка «зубила» позволила компании построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры. За свою непривычную форму «восьмёрку» в народе сразу же окрестили «зубилом», однако, несмотря на прозвище, машина «прижилась». Особенную популярность «восьмёрка» (а позднее «девятка») заслужили в годы перестройки среди представителей криминалитета. Резвые переднеприводные автомобили с «хищными» очертаниями – идеальная машина «братков».

}?>

[ comments ]

Правда ли, что инженеры Porsche создали ВАЗ-2108

Правда ли, что инженеры Porsche создали ВАЗ-2108

Правда ли, что инженеры Porsche создали ВАЗ-2108

В 1975 году глава Porsche Эрнст Фурман и министр автомобильной промышленности СССР подписали соглашение о сотрудничестве. А непосредственно в 1980 году начались совместная работа немецких и советских инженеров над проектом ВАЗ-2108.

«Восьмёрка» была первым переднеприводным советским автомобилем. Для отечественного автомобилестроения это была революционная модель. До этого все модели «Жигулей» были исключительно заднеприводными. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Porsche и UTS.

Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка «зубила» позволила компании построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры. За свою непривычную форму «восьмёрку» в народе сразу же окрестили «зубилом», однако, несмотря на прозвище, машина «прижилась». Особенную популярность «восьмёрка» (а позднее «девятка») заслужили в годы перестройки среди представителей криминалитета. Резвые переднеприводные автомобили с «хищными» очертаниями – идеальная машина «братков».

В 1975 году глава Porsche Эрнст Фурман и министр автомобильной промышленности СССР подписали соглашение о сотрудничестве. А непосредственно в 1980 году начались совместная работа немецких и советских инженеров над проектом ВАЗ-2108.

«Восьмёрка» была первым переднеприводным советским автомобилем. Для отечественного автомобилестроения это была революционная модель. До этого все модели «Жигулей» были исключительно заднеприводными. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Porsche и UTS.

Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка «зубила» позволила компании построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры. За свою непривычную форму «восьмёрку» в народе сразу же окрестили «зубилом», однако, несмотря на прозвище, машина «прижилась». Особенную популярность «восьмёрка» (а позднее «девятка») заслужили в годы перестройки среди представителей криминалитета. Резвые переднеприводные автомобили с «хищными» очертаниями – идеальная машина «братков».

В 1975 году глава Porsche Эрнст Фурман и министр автомобильной промышленности СССР подписали соглашение о сотрудничестве. А непосредственно в 1980 году начались совместная работа немецких и советских инженеров над проектом ВАЗ-2108.

«Восьмёрка» была первым переднеприводным советским автомобилем. Для отечественного автомобилестроения это была революционная модель. До этого все модели «Жигулей» были исключительно заднеприводными. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Porsche и UTS.

В 1975 году глава Porsche Эрнст Фурман и министр автомобильной промышленности СССР подписали соглашение о сотрудничестве. А непосредственно в 1980 году начались совместная работа немецких и советских инженеров над проектом ВАЗ-2108.

«Восьмёрка» была первым переднеприводным советским автомобилем. Для отечественного автомобилестроения это была революционная модель. До этого все модели «Жигулей» были исключительно заднеприводными. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Porsche и UTS.

Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка «зубила» позволила компании построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры. За свою непривычную форму «восьмёрку» в народе сразу же окрестили «зубилом», однако, несмотря на прозвище, машина «прижилась». Особенную популярность «восьмёрка» (а позднее «девятка») заслужили в годы перестройки среди представителей криминалитета. Резвые переднеприводные автомобили с «хищными» очертаниями – идеальная машина «братков».

Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка «зубила» позволила компании построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры. За свою непривычную форму «восьмёрку» в народе сразу же окрестили «зубилом», однако, несмотря на прозвище, машина «прижилась». Особенную популярность «восьмёрка» (а позднее «девятка») заслужили в годы перестройки среди представителей криминалитета. Резвые переднеприводные автомобили с «хищными» очертаниями – идеальная машина «братков».

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Pinterest
  • Вконтакте
  • Одноклассники
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Закулисный взгляд на сборочный конвейер эксклюзивных автомобилей Porsche 911 Turbo S Exclusive Series. Будет выпущено всего 500 автомобилей этой ограниченной серии. Porsche 911 Turbo S Exclusive Series — это полноприводный автомобиль с 7-ступенчатой КПП, 6-ци...
Подборка интересных и редких ретро-фотографий Salma Hayek У входа в парк, СССР, 1957 год.⠀ Баррикады на улицах Риги в январе 1991 года. «Чайка» на советской выставке в Нью-Йорке, 1957 год.⠀ «Steam Man», первый американский робот, 24 марта 1868 г. Студенты...
Икра сама по себе вещь не из дешевых, большинство людей позволяют наслаждаться её вкусом только по большим праздникам. Но икра «Strottarga Bianco», а если быть точными «White Gold Caviar», что переводиться на русский язык как «Белая золотая икра», нечто особен...
Слезы ребенка — очень непредсказуемая штука, и их причины часто оказываются за гранью понимания взрослого человека. Нам это кажется абсурдным и смешным, а дети искренне переживают из-за длины трубочки от молочного коктейля или недоступности чужого желтого Pors...
Правда ли, что первым человеком в космосе был Гагарин Существует несколько конспирологических теорий, что Юрий Гагарин не является первым человеком, покорившим космос. Как правило, подобные статьи сводятся к перечислению распространенных слухов о других ...